ГЛАВНЫЙ ЦВЕТ 2019 ГОДА

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing

Уже 20 лет разработчики профессиональных цветовых стандартов Pantone выбирают главный оттенок года. На следующие 365 дней он становится ориентиром для дизайнеров, флористов, архитекторов, маркетологов и всех, кто следит за модой.

Представители компании не скрывают, как происходит отбор главного цвета года. Команда института анализирует новые технологии, индустрию развлечений, социальные сети (особенно Инстаграм), подиумные тренды, популярные места для путешествий и даже предстоящие спортивные мероприятия, которые привлекают внимание всего мира. Так команда формирует «контрольные точки» - примеры цветов, которые они видят в мире искусства и дизайна. Постепенно они сужают выборку, пока не сойдутся на одном оттенке. Взяв полученные данные за основу, специалисты Pantone Color Institute решают, какой цвет будет лучше всего отражать настроения людей в связи с политической обстановкой и социальными тенденциями. В 2016 Pantone объявили сразу 2 цвета года. Сиреневый Serenity и розовый Rose Quartz стали отражением избыточной технологизации мира и желанием вернуться к чему-то более мягкому и природно-естественному.

«Онлайн-мир дегуманизирует многие вещи в нашей жизни, поэтому мы инстинктивно ищем оттенки, которые дарят нам человеческое тепло и общение, – рассказал в интервью Associated Press Лори Прессман, вице-президент Pantone. – Вокруг себя мы ищем цвета, с которыми нам комфортно, которые не раздражают и вызывают ассоциации с чем-то натуральным и настоящим». По мнению команды Pantone, «Живой коралл» – это логическое продолжение созерцательного ультрафиолета, который главенствовал в 2018-м и символизировал изменения к лучшему. За год до этого настроение определял оттенок Greenery, который по-своему демонстрировал, что человек нуждается в природе и в спокойствии, которое она дарит.

Специалисты Института подготовили 5 очень разных палитр, построенных вокруг цвета 2019 года — используйте их при разработке принтов для футболок.